FAQ

Вопрос:

На приборной панели загорелся значок в виде снежинки, зачем – я ни чего не включал дополнительно?

Ответ:

При температуре от +2 до -5 градусов появляется символ «снежинка». Это предупреждение о скользком дорожном покрытии.

Вопрос:

Что означают данные на шине 225/65R17 91W?

Ответ:

225 – это ширина шины в мм, 65 –отношение высоты профиля к ширине шины (%), R – радиальные шины, 17 – диаметр колесного диска в дюймах, 91 – индекс нагрузки, W – индекс максимальной скорости. 

Вопрос:

Почему когда я ставлю Volvo на охрану лючок бензобака не закрывается?

Ответ:

Данная функция является программируемой. Можно выставить интервал запирания крышки лючка бака на разное время, это сделано для удобства заправки автомобиля. Вы выходите из автомобиля и ставите его на охрану, при этом Ваш автомобиль могут заправить.

Вопрос:

Зачем выполнять профилактику топливной системы?

Ответ:

Данная процедура необходима для поддержания топливной системы на уровне нового автомобиля. Дело в том, что топливо в России (и бензин, и дизель) на разных АЗК , может не соответствовать как европейским стандартам, так и нашим ГОСТам. Смолистые отложения образующиеся на дроссельной заслонке и на топливных форсунках – это результат использования выше указанного топлива. Автомобиль глохнет при движении «накатом», увеличенный расход топлива, затрудненный запуск двигателя или запус с нескольких попыток – это симптомы. Очистку топливных форсунок на современном автомобиле нельзя производить ультрозвуковыми устройствами, как это делали раньше, поскольку в материалах форсунок использована керамика.  Промывка осуществляется на автомобиле, специальной установкой, вместо топлива используется состав для промывки. Рекомендуется замена масла в двигателе и свечей зажигания, так как промывка осуществляется на работающем двигателе. Дроссельную заслонку рекомендуется очищать в специализираванных СТО и дилерских центрах, так как практически во всех автомобилях этот узел является электронным модулем, на некоторых автомобилях может потребоваться калибровка. 

Вопрос:

Существует ли регламент по замене масла в автоматической коробке передач, при каком пробеге необходимо производить данную операцию?

Ответ:

Регламент технического обслуживания не указывает конкретных пробегов или интервалов замены. Но операция по проверке уровня и состояния масла в АКПП производится на каждом ТО. При наличии резкого горелого запаха и продуктов износа, необходимо произвести замену масла АКПП. Это выполняют с помощью специальной установки для промывки масляной системы, промывка осуществляется новым маслом, для выполнения данной процедуры потребуется 10-12 литров оригинального масла Volvo для автоматических трансмиссий. Для некоторых моделей АКПП необходимо поменять фильтр при замене масла.

Вопрос:

Как мне узнать код магнитолы, я потерял карту с кодом?

Ответ:

Вам необходимо обратиться к официальному дилеру…

Вопрос:

Где лучше покупать автозапчасти?

Ответ:

Определиться с выбором и купить автозапчасти не так уж и трудно. Сегодня запчасти Вольво предлагают множество магазинов. Для этого достаточно просмотреть газеты или популярные интернет-порталы. Но для большинства из них автомобили и запчасти Volvo являются случайными товарами. Между тем, спецификация рынка деталей для автомобилей Вольво подразумевает высокоспециализированные знания продавцов.

Наша компания занимается автомобилями шведской марки в течение длительного времени. Это позволило нашим специалистам достичь высокого уровня профессионализма, достаточного для того, чтобы давать консультации. Вы можете получить квалифицированную помощь по покупке необходимой детали, и наши мастера с удовольствием расскажут о той или иной характеристике, помогут определиться с маркировкой детали, а также сделают заказ.

Вопрос:

Поиск запчастей Volvo в on-line каталоге?

Ответ:

Мы знаем, что продажа запчастей — это не просто процесс купли-продажи товара. Для нас важен в первую очередь клиент. Внимание, которое мы уделяем покупателю — это закономерная часть нашей политики. Предлагая запчасти Volvo, мы стремимся не к сиюминутной реализации товара, а к долговременному сотрудничеству. Мы приложим все усилия, чтобы процесс приобретения был максимально простым и удобным для покупателя. На нашем сайте так же есть возможность on-line поиска запчастей по коду или названию, для моделей Volvo: C30, C70, S40, S60, S80, V50, XC60, XC70 и XC90.

Вопрос:

Заказать запчасти для Вольво?

Ответ:

Если у Вас возникли вопросы по поиску необходимых деталей для Вашего автомобиля, и Вы затрудняетесь в выборе автозапчастей Volvo, мы предлагаем Вам сделать лишь один шаг — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Каким бы сложным ни был случай, мы постараемся в максимально сжатые сроки доставить запчасти Volvo и сделать процесс покупки приятным и простым. Мы ждем Вас!

Вопрос:

Почему VOLVO?

Ответ:

Volvo — это синоним качества и надежности, подтвержденный выбором нескольких поколений. К сожалению, как и любой технически сложный механизм, автомобиль может выйти из строя. В таком случае основной задачей для его владельца становится поиск необходимой детали.

Запчасти Вольво — это целый мир, в котором порой очень сложно разобраться. Форма детали может зависеть не только от марки автомобиля, но и от года выпуска, формы кузова, установленного оборудования. Зачастую это способствует тому, что владелец отказывается от поиска нужной детали, хотя отсутствие одной лишь запчасти Вольво может привести к опасным последствиям. Например, при отсутствии бокового зеркала, водитель уже не может контролировать пространство позади автомобиля, а это может послужить причиной ДТП.

ООО "Веста Ком" Ленинградское шоссе, в сторону области, за Химками, 9 км от МКАД, напротив АЗС SHEL
Телефоны: (495) 741 28 40; (963) 782 04 76

Адреса Магазинов и Сервисов:
Магазин: МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКОЕ Ш. владение 290 А (495) 741-28-40
Сервис: МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКОЕ Ш. владение 290 А (495) 741-28-40